Жёсткий взлёт и нервирующая посадка
Наблюдается повышенный интерес китайской таможни к экспорту брендовых товаров, что влечёт за собой высокий риск таможенного досмотра, и без полного комплекта документов (корректная экспортная декларация, письма-авторизации от правообладателей и т.д.) могут возникнуть неприятные последствия, среди которых не успеть на ближайший рейс – не самое страшное.
Имеется угроза повышенных штрафов (от 800 дол.), официальные запросы от китайской таможни к правообладателям (последние в свою очередь могут подать в суд на отправителей) и даже конфискация товара. Именно из-за подобных рисков наша компания отправляет брендовые грузы преимущественно из Шэньчжэня, где имеется налаженный канал для решения вопросов с экспортным оформлением. Другие безопасные направление – Гонконг, из которого появились стабильные транзитные (через Ташкент, Бангкок, Каир и др.) и приятные по цене рейсы, и Пекин (самый дорогой вариант).
Отправлять из других аэропортов без экспортной лицензии и разрешений от правообладателей крайне рискованно. В частности, задержание груза имело место у одного нашего клиента, который вопреки нашим предупреждениям отправил товар на ближайший рейс из а/п г. Чэнду. На данный момент ожидается официальный ответ от китайской таможни в течение 35-40 дней.
По прибытии в Россию также не стоит расслабляться, так как таможенные внеплановые осмотры стали нормой, причём это не зависит от авиалинии. На данном этапе подобные мероприятия только задерживают принятие груза на склад и процесс расконсолидации, с другими последствиями пока не сталкивались. Ключевое слово – «пока».
Но поскольку наш сервис оказывает полный комплексный услуг по таможенному оформлению и логистике, то вероятность положительного результата максимально высокая за счёт синергетического эффекта и контроля всех этапов процесса.
Получить персональное предложение
Таможенное оформление и логистика
Отправить запросПод ключ!