Express air transportation
and airfreight

The fastest way to transport goods

With our help, you will be able to send your cargo the most conveniently, inexpensively and over long distances, because air transportation by plane is provided with the help of our partners. These are the largest airlines in the world with well-established and extensive logistics: British Airways, Lufthansa, KLM, Air France, SAS, Emirates, Turkish Airlines, Hainan Airlines, Singapore Airlines. That is why you can be sure that the cargo will reach its destination safely and as soon as possible in the modern world.


Base prices and air freight rates

To determine the cost of air freight of cargo, take into account such factors as cargo weight and dimensions, point of departure and destination, the need to comply with strict conditions for the permitted hazardous goods, the cost of customs clearance, some duties on the export of goods. This is a rather complicated calculation that can only be done by qualified specialists and in each case individually. Air cargo freight rates for domestic and international flights are also different.


What and how can be sent by air transport?

The peculiarity of air transportation lies in the fact that there are many requirements for the goods being shipped: compliance with the hazard class, inspection, availability of documents for cargo, type of packaging, and so on. This is due to the safety factor. However, the task is simplified when you contact us - professionals with extensive experience in this business. We make it as easy as possible for our customers by providing comprehensive information about the rules of air delivery, both verbally and in writing. Contact iCustoms and appreciate the high level of our service.

The freights allowed for air transportation are almost the same as those transported by sea or road: safety rules are required in all cases. The most specific requirement is the ability of your cargo to withstand the pressure drops that are necessarily present in the aircraft. Also do not forget about temperature mode. If your cargo is perishable, requires compliance with a certain temperature, check this issue with our specialist. We will tell you how quickly and under what conditions it is possible to deliver your values to a given point.

How is air delivery provided?

If you need to send cargo from Saint-Petersburg or from another city of the world to Saint-Petersburg, as well as to any other region, it will require a few simple steps. All other air delivery activities will be taken over by the specialists of iCustoms.

  1. Request

    You send a request via email, website or call our office.
  2. Cost calculation

    We promptly calculate the cost of services and send you our offer for air delivery by e-mail.
  3. Contract conclusion

    If the cost of services and conditions are suitable for you, we conclude a contract with you and draw up an application.
  4. Flight selection

    Next we book a cargo seat for your goods, looking for the proper flight as close as possible to your request.
  5. Readiness check

    Our agent in the country of departure communicates with the consignor, learns about the degree of its readiness.
  6. Delivery of goods on board

    In case of no difficulties, air freight is carried out at the appointed time. We accompany your goods at the airport before being transferred on board the aircraft.
  7. Cargo meeting

    Upon arrival, the cargo must be met. You can do it yourself or use our services again.
  8. Delivery to door

    It is also possible to deliver from the airport by other means of transport directly to the destination — to your door.
Calculate delivery cost
Install our application on iOS or Android
Convenient personal account on your phone
Contact us

Our experts will select and implement the most effective solution for any of your tasks

Name
Неправильно заполнено поле
Phone

Срочные авиаперевозки
и авиадоставка грузов

Каждую пятую
таможенную декларацию
сделаем бесплатно
Свяжитесь с нами
ВЭД под ключ,
уменьшим расходы
вашей компании в 7 раз
Аутсорсинг ВЭД под ключ

Наиболее быстрый
способ транспортировки товаров

С нашей помощью вы сможете максимально комфортно, недорого и быстро отправить свой груз на далекие расстояния, потому что авиа перевозка самолетом осуществляется с помощью наших партнеров. Это крупнейшие авиакомпании мира с отлаженной и разветвленной логистикой: British Airways, Lufthansa, KLM, Air France, SAS, Emirates, Turkish Airlines, Hainan Airlines, Singapore Airlines. Именно поэтому вы можете быть уверены, что отправление попадет в пункт назначения в сохранности и так скоро, как это возможно в современном мире.


Базовые цены и тарифы
на авиаперевозку грузов

Чтобы определить стоимость грузовой авиаперевозки, необходимо учесть такие факторы, как масса и габариты груза, пункт отправления и пункт назначения, необходимость соблюдения строгих условий для разрешенных опасных грузов, стоимость таможенного оформления, некоторые пошлины на экспорт товаров. Это довольно сложный расчет, который могут провести только квалифицированные специалисты и в каждом случае — индивидуально. Тарифы на грузовые авиаперевозки на внутренних и международных рейсах также отличаются.

Город доставки Тариф базовый, цена Масса груза, min
Абакан 2155 20
Анадырь 2155 30
Анапа 2155 20
Архангельск 2155 30
Астрахань 2155 30
Барнаул 2155 20
Белоярский 2155 20
Билибино 2155 20
Благовещенск 2155 20
Братск 2155 20
Владивосток 2155 20
Владикавказ 2155 2020
Волгоград 2155 20

Что и как можно
отправлять авиатранспортом?

Особенность авиаперевозки заключается в том, что существует множество требований к отправляемым товарам: соблюдение класса опасности, досмотр, наличие документов на груз, тип упаковки и так далее. Это связано с фактором безопасности. Однако задача упрощается, когда вы обращаетесь к нам – профессионалам с большим опытом в этом бизнесе. Своим клиентам мы максимально облегчаем задачу, предоставляя исчерпывающую информацию о правилах авиадоставки как устно, так и в письменном виде. Обращайтесь в компанию «АйКастомс» и оцените высокий уровень нашего сервиса.

Грузы, допускаемые для авиаперевозки, практически ничем не отличаются от тех, которые транспортируются по морю или дорожным транспортом: соблюдать правила безопасности требуется во всех случаях. Самое специфичное требование — способность вашего отправления выдерживать перепады давления, которые обязательно присутствуют в самолете. Также не забывайте о температурном режиме. Если ваш груз является скоропортящимся, требует соблюдения определенной температуры, то уточните этот вопрос с нашим специалистом. Мы расскажем, как быстро и при каких условиях возможно переправить ваши ценности в заданную точку.

Как оформляется авиадоставка?

Если вам необходимо отправить груз из Санкт-Петербурга или из другого города мира в Санкт-Петербург, а также в любой другой регион, то потребуется совершить несколько простых действий. Все остальные действия по авиа доставке возьмут на себя специалисты «АйКастомс».

  1. Запрос

    Вы присылаете запрос через электронную почту, сайт или звоните в наш офис.
  2. Расчет стоимости

    Мы оперативно просчитываем стоимость услуг и отправляем вам свое предложение по авиадоставке на электронную почту.
  3. Заключение договора

    Если стоимость услуг и условия подходят вам, то мы заключаем с вами договор и оформляем заявку.
  4. Подбор рейса

    Далее мы бронируем грузовое место для вашего отправления, подыскивая нужный рейс, максимально приближенный к вашему запросу.
  5. Проверка готовности

    Наш агент в стране отправления связывается с отправителем груза, уточняет степень его готовности.
  6. Передача товара на борт

    Если не возникает никаких сложностей, то перевозка осуществляется в назначенное время. Мы сопровождаем ваши товары в аэропорту до передачи на борт воздушного судна.
  7. Встреча груза

    По прибытии груз необходимо встретить. Вы можете сделать это самостоятельно или же снова воспользоваться нашими услугами.
  8. Доставка до двери

    Возможна также доставка из аэропорта другим видом транспорта непосредст- венно в место назначения — до вашей двери.
Рассчитать стоимость доставки

Свяжитесь с нами

Наши специалисты подберут и реализуют наиболее эффективное
решение любой вашей задачи

Имя
Неправильно заполнено поле
Телефон