Как Искусственный Интеллект помогает логистическим компаниям
АйКастомс анонсировала закрытие очередного раунда финансирования для продолжения разработки своей системы управления экспедированием грузов. Это следующий раунд инвестиций после быстрого роста с момента первичного привлечения средств в июне.
Владимир Аксенов, соучредитель и генеральный директор рассказал что компания сосредоточилась на развитии своего сервиса автоматизации документооборота. Программный продукт прошел стадию из бета-версии и на данный момент является надежным, масштабируемым решением, которое поддерживает более 25 типов документов и легко интегрируется в существующие экосистемы клиентов.
«Мы уже сотрудничаем с более чем в три раза превышающем количеством экспедиторов от изначально запланированного», — сказал Владимир Аксенов.
Индекс объема морских перевозок показывает 10%-ный рост с момента последнего раунда финансирования АйКастомс.
По данным компании, служба документооборота теперь оцифровывает и проверяет документы менее чем за 10 секунд на документ, экономя до двух часов ручной обработки документов на отправку.
«Обслуживание клиентов в логистической области часто отодвигается на второй план, потому что у них нет человеческих ресурсов способных обработать такой объем работы», — сказал он. «Вместо того, чтобы выполнять всю утомительную работу, которую часто сотрудники не любят делать, они теперь могут сосредоточиться на важных переговорах, которые помогают развивать их экспедиторский бизнес».
В настоящее время многие компании, задействованные в глобальных перевозках, делают ставки на программные продукты с ИИ. Однако, как пояснил Владимир Аксенов , опыт работы основателей в DHL и других крупных логистических операторах позволил команде создать свои алгоритмы и рабочие процессы для конкретных потребностей экспедиторов.

Как именно Искусственный Интеллект помогает логистическим компаниям? «Существует множество универсальных решений, которые не созданы с прицелом на экспедирование грузов. В них не предусмотрены рабочие процессы, включающие управление ожиданиями с участием человека, и они неэффективны в управлении этими типами грузовых документов. Они не в полной мере выполняют задачи, решение которых ожидают от них наши экспедиторы», — сказал он.
Финансирование компании пойдет на то, чтобы сосредоточиться на более быстром создании продуктов, что подразумевает инвестиции в найм разработчиков, менеджеров по продажам, а также развитии инфраструктуры.
В планы компании также входит найм бывшей аутсорсинговый инженерной команды в штат. Владимир Аксенов объяснил, что это даст компании лучший контроль над процессом технической разработки и позволит АйКастомс инвестировать в сотрудников.
Такой уровень инвестиций необходим компании, поскольку команда АйКастомс сосредоточена на трех ключевых рабочих направлениях: продолжение улучшения своего сервиса автоматизации документов, разработка новых сервисов автоматизации и создание своей комплексной системы управления грузоперевозками.
Владимир Аксенов рассказал что в ближайшие месяцы компания объявит о новых услугах.
«В этом году в глобальных цепочках поставок произойдет много изменений, и именно сейчас такое решение, как наше, становится особенно ценным. У нас есть система, которая построена с нуля с применением больших языковых моделей. Такие системы гораздо более адаптивны и гибки по сравнению с жесткими системами, которые все еще построены на устаревших технологиях, являются громоздкими для доработки под современные потребности. Это добавляет ценность нашей долгосрочной работе по созданию передовой системы управления грузоперевозками, которую мы спешим вывести на рынок как можно быстрее», — сказал он.

Логистика и таможенное оформление под ключ!
Отправить запросБлог АйКастомс
-
«Айкастомс» открывает в Китае два новых склада увеличенной мощности -
Трудовые кадры в сфере логистики 2025: Нестандартное мышление