Написать в WhatsApp


Доставка морского контейнера: обзор типов транспортировки и выбор оптимального варианта

Доставка морского контейнера – это самый удобный и наиболее распространенный вариант транспортировки любого груза. Он эффективен и удобен, если речь идет о дальних расстояниях: межконтинентального сообщения и последующего перемещения товара к месту назначения. С его помощью можно доставить товар в любой конец света, хоть в Антарктиду, и в США, с минимальными затратами, ведь по цене он в разы дешевле участия авиатранспорта. К этому способу прибегает большинство компаний, занимающихся экспортно-импортной деятельностью.

Виды доставки морского контейнера и особенности формирования стоимости

Стоимость доставки морским контейнером будет зависеть от выбранной схемы транспортировки. На сегодняшний день существует два типа, кардинально отличающихся друг от друга. Выбрать подходящий можно исходя из особенностей своего груза.

Итак, вы можете воспользоваться способом:

  • Full Container Load (на практике принято пользоваться сокращенным названием - FCL);
  • Less Container Load (всокращении – LCL).

FCL подразумевает полную загрузку взятого в аренду морского контейнера с доставкой товара заказчику. Можно и купить контейнер, но это подходит только компаниям, постоянно занимающимся крупными поставками. При необходимости транспортирования больших партий, этот вариант является более целесообразным. Используя его, можно в полной мере ощутить ценовую доступность этого типа. С одной стороны, гарантируется полная безопасность и сохранность груза, с другой – максимум удобства при необходимости комбинировать способы доставки. Контейнер без проблем перемещается на подогнанный в портовую зону автотранспорт и продолжает дальнейший путь к месту назначения.

Доставка морского контейнера: обзор типов транспортировки и выбор оптимального варианта

LCL – более востребованный вид морской доставки. Он предназначен для перемещения малогабаритных грузов в составе небольших сборных партий. Чаще всего происходит так, что заказанного объема недостаточно для заполнения целого контейнера, а перевозить полупустой – нерационально и экономически невыгодно. В этом случае идеальный вариант – группироваться с другими отправителями. Согласитесь, одно дело оплатить доставку морского контейнера 40 футов, загружая в него 15 или 20 футов, и совсем иное – разделить сумму на двоих-троих, «поделившись» свободным местом с иными получателями. Кроме того, весь отправляемый груз группируется на консолидационном складе и оформляется единым документом, что тоже выгодно.

Второй вариант – отличное решение, но есть два нюанса:

  • понадобятся дополнительные затраты на услуги стивидора, внутрипортовое экспедирование, перегрузку на другой вид транспорта и т.д.;
  • невозможность самостоятельно организовать процесс, только при помощи компании, специализирующейся на перевозках грузов морскими путями.

Если вам нужна помощь в организации морской доставки, то сегодня свои услуги вам предлагает компания «АЙКАСТОМС». Наши специалисты подберут наиболее подходящий тип перевозки, организуют доставку «до двери» клиента, выполнят все необходимые процедуры (таможенное оформление, экспедирование, юридическое сопровождение и т.д.).





Еще больше новостей — в Telegram-канале «АйКастомс».

Таможенное оформление и логистика


Подробнее о сервисе


АйКастомс в цифрах на графике
  • 384109 Товарных позиций прошли ТО
  • 17906 Заказов обработано
  • 1215 Постоянных клиентов
  • 51 Специалист
384109 Товарных позиций прошли ТО
17906 Заказов обработано
1215 Постоянных клиентов
51 Специалист
* данные за 2023 год   +22% к 2022 году

Установите наше приложение iOS или Android
Удобный личный кабинет в вашем телефоне